Решая эти задачи, МФП и ее членские организации добились определенных успехов. Был модернизирован сайт МФП, значительно увеличилось присутствие профсоюзов в социальных сетях. Если в 2016 году МФП была представлена только во “ВКонтакте” и YouTube, то сейчас официальные страницы организации есть еще и в Facebook, Instagram, Twitter, “Одноклассниках”. Число подписчиков с момента создания страниц увеличилось в несколько раз, существенно расширилась тематика и периодичность публикаций. Профсоюзы столицы активно сотрудничают со средствами массовой информации, и не только с профсоюзными. Городские СМИ регулярно освещают знаковые мероприятия МФП: Кремлевскую елку, 1 Мая, конкурс “Московские мастера”, масштабные спортивные праздники; публикуют и выпускают в эфир выступления председателя МФП, транслируют позицию профсоюзов. Вот уже три года, как жизнь МФП и ее членских организаций регулярно отражается на страницах центральной профсоюзной газеты “Солидарность”, где еженедельно выходит московская полоса “Профсоюзный мегаполис”. Для развития единого информационного пространства и укрепления внутренних структурных связей заработал канал МФП в популярном мобильном мессенджере WhatsApp. Подключенные к нему лидеры московских горкомов профсоюзов оперативно получают необходимую информацию. По-прежнему востребованным каналом распространения материалов остается рассылка по электронной почте. Информационный дайджест, включающий социально-экономические и законотворческие вопросы, а также значимые события столицы и страны, рассылается ежедневно. Рассказал Михаил Антонцев и о программе лояльности МФП - инструменте корпоративной культуры, работающем на укрепление профсоюзных рядов и привлечение людей в профсоюз. Не раз писала о программе лояльности и газета “Солидарность”. Напомним, что МФП совместно с генеральным партнером программы - компанией “Партнер М” - выпустила персональные карты члена профсоюза, держатели которых покупают различные товары и услуги со специальными скидками. В настоящее время больше 100 тысяч членов профсоюзов пользуются картами, а привилегии и льготы по этим картам представляют 53 компании-партнера. В их числе: агентства недвижимости, интернет-магазины, туристические компании, театры, оператор сотовой связи, медцентр, дома отдыха и даже коммерческие банки, которые к профсоюзной программе лояльности прибавляют собственную систему преимуществ. В прошлом году МФП впервые провела конкурс на лучшую организацию информационной работы среди членских организаций и первичек. В нем участвовали 9 горкомов и 43 первичные профорганизации. Конкурс призван обобщить и распространить лучший опыт информационной работы. Кстати, о лучшем опыте. На заседании Совета были названы те членские организации, которым удалось наладить эффективную информационную работу, используя комплекс инструментов информирования, агитации и пропаганды. Это городские профорганизации работников образования, связи, строительства, АПК, здравоохранения, физкультуры и спорта, а также автомобилистов, госслужащих, работников РАН, железнодорожников. Перечислив достижения и плюсы, председатель МФП перешел к критике, отметив, что констатировать факт создания единого информационного пространства все еще слишком рано. Профсоюзы столицы до сих пор слабо используют цифровые технологии. Нет электронного документооборота, электронного учета членов профсоюза, не организованы прямые линии с руководителями МФП, не создана единая информационная база. Информационные потоки между аппаратом МФП и членскими организациями недостаточно налажены, в ряде членских организаций отсутствует системный подход в организации информработы, не используются возможности ни сайтов, ни социальных сетей, ни стендов. Молодежь тоже упрекнули за неактивность в продвижении профсоюзной информации. В качестве решения всех этих проблем и задач в информационной сфере Совет утвердил новый документ - Стратегию информационной политики МФП. В ближайшее время будет разработан план и механизмы реализации стратегии. Кроме того принято решение скорректировать учебные программы УИЦ МФП и Центральных профсоюзных курсов “Правда” в соответствии с содержанием стратегии.
Автор материала: Ирина Михайлова E-mail: info@solidarnost.org
Источник: https://www.solidarnost.org/articles/informirovat-po-novomu.html
Центральная профсоюзная газета «Солидарность» ©